|
|
Значение |
1 |
Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) (всего обучающихся с заключением психолого-медико-педагогической комиссии):
|
27 |
|
из них: с соматическими заболеваниями |
0 |
|
глухие |
0 |
|
слабослышащие |
0 |
|
слепые |
0 |
|
слабовидящие |
0 |
|
с тяжелыми нарушениями речи |
6 |
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
0 |
|
с задержкой психического развития |
14 |
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
2 |
|
с расстройствами аутистического спектра |
1 |
|
со сложной структурой дефекта |
0 |
|
с иными нарушениями развития |
4 |
2 |
Количество детей-инвалидов (всего): |
30 |
|
из них: с соматическими заболеваниями |
0 |
|
глухие |
0 |
|
слабослышащие |
1 |
|
слепые |
0 |
|
слабовидящие |
0 |
|
с тяжелыми нарушениями речи |
1 |
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
3 |
|
с задержкой психического развития |
2 |
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
8 |
|
с расстройствами аутистического спектра |
3 |
|
со сложной структурой дефекта |
1 |
|
с иными нарушениями развития |
11 |
3 |
Количество коррекционных классов в ОО |
0 |
4 |
Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) в классах, НЕ являющихся специальными (коррекционными) (всего): |
27 |
|
из них: с соматическими заболеваниями |
0 |
|
глухие |
0 |
|
слабослышащие |
0 |
|
слепые |
0 |
|
слабовидящие |
0 |
|
с тяжелыми нарушениями речи |
6 |
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
0 |
|
с задержкой психического развития |
14 |
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
2 |
|
с расстройствами аутистического спектра |
1 |
|
со сложной структурой дефекта |
0 |
|
с иными нарушениями развития |
4 |
5 |
Количество детей-инвалидов в классах, НЕ являющихся специальными (коррекционными) (всего): |
30 |
|
из них: с соматическими заболеваниями |
0 |
|
глухие |
0 |
|
слабослышащие |
1 |
|
слепые |
0 |
|
слабовидящие |
0 |
|
с тяжелыми нарушениями речи |
1 |
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
3 |
|
с задержкой психического развития |
2 |
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
8 |
|
с расстройствами аутистического спектра |
3 |
|
со сложной структурой дефекта |
1 |
|
с иными нарушениями развития |
11 |
6 |
Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому (всего) |
24 |
|
из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому |
24 |
7 |
Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому (всего) |
19 |
|
из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому |
19 |
8 |
Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных
технологий (всего):
|
0 |
|
из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий |
0 |
9 |
Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего): |
0 |
|
из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий |
0 |
10 |
Количество обучающихся 9 классов с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) (всего, физических лиц) |
7 |
|
из них: охваченных профориентационными мероприятиями |
7 |
|
Количество обучающихся 9 классов с инвалидностью (всего, физических лиц) |
3 |
|
из них: охваченных профориентационными мероприятиями |
3 |
|
мальчиков (из числа обучающихся 9 классов с инвалидностью, охваченных профориентационной работой) |
0 |
|
девочек (из числа обучающихся 9 классов с инвалидностью, охваченных профориентационной работой) |
3 |
11 |
Количество обучающихся 11 классов с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) (всего, физических лиц) |
0 |
|
из них: охваченных профориентационными мероприятиями |
0 |
|
Количество обучающихся 11 классов с инвалидностью (всего, физических лиц) |
0 |
|
из них: охваченных профориентационными мероприятиями |
0 |
|
мальчиков (из числа обучающихся 11 классов с инвалидностью, охваченных профориентационной работой) |
0 |
|
девочек (из числа обучающихся 11 классов с инвалидностью, охваченных профориентационной работой) |
0 |
12 |
Количество обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, занимающихся адаптированной физической культурой и спортом (всего) |
0 |
|
из них: |
|
|
обучающихся с ОВЗ |
0 |
|
детей-инвалидов |
0 |
13 |
Количество детей с ОВЗ и инвалидностью в возрасте от 5 до 18 лет |
31 |
|
из них: |
|
|
осваивающие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ общеобразовательные программы |
7 |
14 |
Наличие в организации логопедического пункта или логопедического кабинета |
Нет |
15 |
Наличие в организации психолого-педагогического консилиума |
Нет |
16 |
Количество детей-инвалидов, прошедших ПМПК |
12 |
|
Количество ЗАКЛЮЧЕНИЙ, выданных детям-инвалидам о нуждаемости в специальных условиях получения образования |
0 |