|
|
Значение |
1 |
В ОО функционирует центр единого информационного пространства ('Электронная учительская') |
Да |
2 |
В ОО используется электронный образовательный контент (электронные образовательные ресурсы (ЭОР)) в рамках образовательного
процесса
|
Да |
3 |
Формы применения электронных образовательных ресурсов при организации образовательного процесса в ОО: |
|
ЭОР используются при организации межпредметной проектной деятельности во внеурочной системе |
Да |
|
ЭОР используются в проведении уроков при организации начального общего образования (1-4 классы) |
Да |
|
ЭОР используются в проведении уроков при организации основного общего образования (5-9 классы) |
Да |
|
ЭОР используются в проведении уроков при организации среднего общего образования (10-11 классы) |
Да |
3.1 |
ЭОР используются при изучении предметов из следующих предметных областей: |
|
Филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, чтение) |
Да |
|
Общественно-научные предметы (история, обществознание, география) |
Да |
|
Математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика) |
Да |
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России / Основы религиозных культур и светской этики |
Да |
|
Естественно-научные предметы (физика, биология, химия, окружающий мир, астрономия) |
Да |
|
Искусство (музыка, изобразительное искусство) |
Да |
|
Технология |
Да |
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Да |
4 |
Количество учителей (без внешних совместителей), регулярно использующих информационно-коммуникационные технологии при подготовке
и проведении уроков
|
53 |
|
в том числе количество учителей, которые регулярно создают электронные дидактические материалы для проведения занятий |
50 |
|
в том числе количество учителей, использующих электронные образовательные ресурсы и электронные дидактические материалы при
проведении занятий чаще, чем раз в неделю
|
52 |
|
в том числе численность учителей, использующих Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса чаще, чем раз в неделю |
52 |
5 |
Количество педагогических работников, использующих современные средства ИКТ в процессе обучения |
53 |
|
Из них: учителя (БЕЗ внешних совместителей) |
53 |
|
в том числе количество педагогических работников, использующих интерактивные доски |
53 |
|
Из них: учителя (БЕЗ внешних совместителей) |
53 |
|
в том числе количество педагогических работников, использующих мультимедиа оборудование |
53 |
|
Из них: учителя (БЕЗ внешних совместителей) |
53 |
|
в том числе количество педагогических работников, преподающих программирование и робототехнику |
0 |
|
Из них: учителя (БЕЗ внешних совместителей) |
0 |
6 |
ОО применяет дистанционные образовательные технологии (ДОТ) при реализации основных и/или дополнительных образовательных программ
общего образования
|
для обучения собственных обучающихся |
7 |
ОО применяет дистанционные образовательные технологии (ДОТ): |
|
для организации дифференцированного или индивидуального обучения при изучении отдельных тем |
Да |
|
для организации индивидуального обучения обучающихся с ОВЗ |
Да |
|
для обеспечения возможности продолжения образовательного процесса в условиях введения карантина, невозможности посещения занятий
по причине погодных явлений и т.п.
|
Да |
|
для обеспечения возможности дополнительного образования |
Да |
|
для повышения качества общего образования в малокомплектных школах |
Нет |
|
для обеспечения возможности обучения по отдельным предметам с использованием дистанционных технологий |
Да |
|
для обеспечения доступности качественного общего образования на профильном уровне |
Да |
8 |
Количество обучающихся, охваченных дистанционным обучением |
1260 |
|
из них: обучающихся с ОВЗ |
0 |
9 |
Количество учителей и администраторов (без внешних совместителей), ведущих обучение с применением дистанционных образовательных
технологий
|
53 |
10 |
Формы использования информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности ОБУЧАЮЩИХСЯ: |
|
самостоятельная работа с электронным учебником, электронными образовательными ресурсами |
Да |
|
подготовка и представление публичного выступления в виде презентации |
Да |
|
поиск информации в электронных справочных изданиях: электронной энциклопедии, словарях, в сети Интернет, электронных базах |
Да |
|
подготовка своего портфолио |
Да |
|
подготовка к ОГЭ/ЕГЭ |
Да |
|
подготовка докладов с использованием ЭОР и ресурсов сети Интернет |
Да |
|
использование электронной почты |
Да |
|
участие в телеконференциях |
Да |
11 |
В ОО используются электронные учебники и электронные приложения к учебникам |
Да |
|
В ОО используются электронные УЧЕБНИКИ |
Да |
12 |
Количество обучающихся в ОО, использующих электронные УЧЕБНИКИ, ВСЕГО |
1260 |
|
из них: |
|
|
обучающихся 1-4 классов |
533 |
|
обучающихся 5-9 классов |
641 |
|
обучающихся 10-11 классов |
86 |
13 |
Количество обучающихся в ОО, использующих электронные ПРИЛОЖЕНИЯ к учебникам, ВСЕГО |
1260 |
|
из них: |
|
|
обучающихся 1-4 классов |
533 |
|
обучающихся 5-9 классов |
641 |
|
обучающихся 10-11 классов |
86 |
14 |
Образовательная организация предоставляет некоторые услуги в электронном виде: ответы на обращения и т.д. |
Да |