|
|
Значение показателя |
1 |
Количество детей-инвалидов в общеобразовательных организациях (всего): |
|
|
обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными) |
|
2 |
Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому |
|
3 |
Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего): |
|
|
охваченных обучением с использованием дистанционных технологий |
|
4 |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях (всего): |
|
|
обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными) |
|
5 |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, которым показано получение образования на дому |
|
6 |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных
технологий (всего):
|
|
|
охваченных обучением с использованием дистанционных технологий |
|
7 |
Количество обучающихся общеобразовательных организаций, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей
и талантливой молодежи в истекшем календарном году (всего):
|
|
|
на муниципальном уровне |
|
|
на региональном уровне |
|
8 |
Количество построенных общеобразовательных организаций, в том числе за счет внебюджетных источников в истекшем календарном
году
|
|