|
|
Количество образовательных организаций, ВСЕГО |
из них: СЕЛЬСКИХ |
Количество обучающихся, воспитанников |
Количество организаций, которые имеют лицензию на ведение образовательной деятельности |
Количество организаций, которые имеют государственную аккредитацию |
1 |
Дошкольные образовательные организации, ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
1.1 |
частные |
|
|
|
|
|
1.2 |
реализующие адаптированные основные образовательные программы |
|
|
|
|
|
2 |
Образовательные организации, ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
из них реализующие: |
|
|
|
|
|
2.1 |
образовательные программы дошкольного образования |
|
|
|
|
|
2.2 |
адаптированные основные образовательные программы |
|
|
|
|
|
2.3 |
дополнительные образовательные программы |
|
|
|
|
|
2.4 |
основные программы профессионального обучения |
|
|
|
|
|
3 |
Образовательные комплексы, ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
из них реализующие: |
|
|
|
|
|
3.1 |
образовательные программы дошкольного образования |
|
|
|
|
|
3.2 |
адаптированные основные образовательные программы |
|
|
|
|
|
3.3 |
дополнительнын образовательные программы |
|
|
|
|
|
3.4 |
основные программы профессионального обучения |
|
|
|
|
|
3.5 |
образовательные программы среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
4 |
Организации дополнительного образования (реализующие дополнительные образовательные программы), ВСЕГО |
|
|
|
|
|
4.1 |
из них частные |
|
|
|
|
|
5 |
Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ВСЕГО |
|
|
|
|
|
6 |
Образовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания,
обучения и требующих специального педагогического подхода (п. 9 ст. 22 ФЗ-273), ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
7 |
Организации иного типа, осуществляющие образовательную деятельность, ВСЕГО |
|
|
|
|
|