|
|
Значение |
1 |
Количество ОУ, в которых организовано горячее питание |
0 |
2 |
Количество обучающихся в ОУ, нуждающихся в горячем питании (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
только завтрак |
|
|
только обед |
|
|
завтрак и обед |
|
|
обед и ужин |
|
|
трехразовое питание |
|
|
основная ступень |
|
|
только завтрак |
|
|
только обед |
|
|
завтрак и обед |
|
|
обед и ужин |
|
|
трехразовое питание |
|
|
старшая ступень |
|
|
только завтрак |
|
|
только обед |
|
|
завтрак и обед |
|
|
обед и ужин |
|
|
трехразовое питание |
|
3 |
Количество обучающихся в ОУ, обеспеченных горячим питанием (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
только завтрак |
|
|
только обед |
|
|
завтрак и обед |
|
|
обед и ужин |
|
|
трехразовое питание |
|
|
основная ступень |
|
|
только завтрак |
|
|
только обед |
|
|
завтрак и обед |
|
|
обед и ужин |
|
|
трехразовое питание |
|
|
старшая ступень |
|
|
только завтрак |
|
|
только обед |
|
|
завтрак и обед |
|
|
обед и ужин |
|
|
трехразовое питание |
|
4 |
Количество обучающихся, нуждающихся в полднике (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
основная ступень |
|
|
старшая ступень |
|
5 |
Количество обучающихся, получающих полдник (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
основная ступень |
|
|
старшая ступень |
|
6 |
Количество обучающихся, нуждающихся в диетическом питании (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
основная ступень |
|
|
старшая ступень |
|
7 |
Количество обучающихся, получающих диетическое питание (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
основная ступень |
|
|
старшая ступень |
|
8 |
Количество обучающихся, нуждающихся в дополнительном питании (молоко, сок и пр.) (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
основная ступень |
|
|
старшая ступень |
|
9 |
Количество обучающихся, получающих дополнительное питание (молоко,сок и пр.) (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
основная ступень |
|
|
старшая ступень |
|
10 |
Количество обучающихся в ОУ, обеспеченных ТОЛЬКО буфетной продукцией (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
основная ступень |
|
|
старшая ступень |
|
11 |
Количество обучающихся, обеспеченных бесплатным питанием (всего) |
|
|
начальная ступень |
|
|
- 1 раз в неделю |
|
|
- 2 раз в неделю |
|
|
- 3 раз в неделю |
|
|
- 4 раз в неделю |
|
|
- 5 раз в неделю (при 5 дневной учебной неделе) |
|
|
- 5 раз в неделю (при 6 дневной учебной неделе) |
|
|
- 6 раз в неделю |
|
|
основная ступень |
|
|
- 1 раз в неделю |
|
|
- 2 раз в неделю |
|
|
- 3 раз в неделю |
|
|
- 4 раз в неделю |
|
|
- 5 раз в неделю (при 5 дневной учебной неделе) |
|
|
- 5 раз в неделю (при 6 дневной учебной неделе) |
|
|
- 6 раз в неделю |
|
|
старшая ступень |
|
|
- 1 раз в неделю |
|
|
- 2 раз в неделю |
|
|
- 3 раз в неделю |
|
|
- 4 раз в неделю |
|
|
- 5 раз в неделю (при 5 дневной учебной неделе) |
|
|
- 5 раз в неделю (при 6 дневной учебной неделе) |
|
|
- 6 раз в неделю |
|
12 |
Количество обучающихся льготных категорий в ОУ (всего) |
|
|
дети из многодетных семей |
|
|
дети из малообеспеченных семей |
|
|
дети-инвалиды |
|
|
дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев |
|
|
дети-сироты |
|
|
дети из неблагополучных семей |
|
13 |
Количество обучающихся льготных категорий, обеспеченных питанием (всего) |
|
|
дети из многодетных семей |
|
|
дети из малообеспеченных семей |
|
|
дети-инвалиды |
|
|
дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев |
|
|
дети-сироты |
|
|
дети из неблагополучных семей |
|
14 |
Количество ОУ с наличием групп продленного дня |
0 |
15 |
Количество групп продленного дня |
|
16 |
Количество обучающихся в группах продленного дня |
|
17 |
Количество обучающихся в группах продленного дня обеспеченных питанием |
|
18 |
Количество обучающихся, подвозимых школьным автобусом (или централизованно) к месту учебы |
|
19 |
Количество обучающихся, подвозимых к месту учебы, получающих: |
|
только завтрак |
|
|
только обед |
|
|
завтрак и обед |
|
|
обед и полдник |
|
|
трехразовое питание |
|
20 |
Количество обучающихся ОУ, охваченных льготным горячим питанием с частичной компенсацией из бюджетных средств |
|
21 |
Количество обучающихся ОУ, охваченных горячим питанием и питающихся полностью на платной основе |
|